О нас

о компании

миссия компании

Мы предоставляем полный спектр услуг в области связи, телекоммуникаций и информационных технологий для операторов связи, крупных и начинающих провайдеров в регионах Украины, корпоративных конгломератов, среднего и малого бизнеса, а также частных лиц, обеспечивая нашим клиентам возможность успешного ведения бизнеса в современных условиях.

Наше виденье

Мы стремимся достигнуть поставленных задач, учитывая разнообразные интересы всех заинтересованных сторон.

Клиентам

Мы реализуем передовые решения «под ключ»: идея — воплощение — сопровождение, используя многолетний опыт и современные технологии.

Партнерам

Вместе с нашими партнерами мы создаем взаимовыгодное развитие бизнеса, основываясь на долгосрочном сотрудничестве и высоком качестве предоставляемых услуг.

Сотрудникам

​Наши люди имеют возможность профессионально развиваться благодаря индивидуальному подходу, мотивирующим заданиям и современными методами командообразования.

Обществу

Мы развиваем и продвигаем начинающих специалистов, проводя различные образовательные тренинги. Мы стремимся быть полезными обществу подключая к услуге интернет школы и другие образовательные учреждения по всей территории Украины.

Карьера

Если Вы имеете опыт работы в телекоммуникационной отрасли, энергичны и жизнерадостны и хотите работать в команде профессионалов, мы всегда будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру. Ждем Ваше резюме по адресу: cv@eurotele.net.ua

Менеджер проектов

Основные задачи:

  • расширение клиентской базы (юр.лица)
  • телефонные переговоры, деловая переписка, организация и проведение переговоров
  • самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов
  • обработка клиентских заявок, поступающих по результатам проведения рекламных акций
  • разработка, организация и проведение презентаций для клиентов (подготовка коммерческой информации по рынку, выявление конкурентных преимуществ)
  • проработка технических условий подключения клиентов (совместно с техническим отделом)
  • разработка коммерческих предложений (проработка финансовых условий сделки)
  • сопровождение клиента на всех этапах проработки сделки и заключения договора
  • информационно-консультационная поддержка клиентов, документальное сопровождение сделок, ведение базы данных (внесение информации, контроль этапов взаимодействия с клиентом, составление отчетов)
Ожидания от кандидата:

  • высшее образование
  • опыт активных продаж и ведения переговоров с клиентами не менее 2-х лет (опыт работы в сфере телекоммуникаций желателен)
  • уверенное владение ПК (MS Office, Internet)
  • развитые коммуникативные навыки и деловая презентабельность, личностная активность и гибкость, лидерские качества и способность находить нестандартные решения

Условия:

  • оформление в соответствии с КЗОТ
  • полный соцпакет
  • офис – ул.Гайдара,50
  • хорошие условия труда, дружный коллектив
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования (оклад+ %)
  • полная занятость, полный день

Специалист технической поддержки

Основные задачи:

  • приём звонков от клиентов Заказчика по входящим линиям технической поддержки (телефон, е-mail)
  • выяснение и устранение повреждений на сети, приведших к обращению клиента (в рамках компетенции и уровня допуска к управлению техническими ресурсами)
  • информирование клиента о ходе устранения повреждений и сбор максимального объема информации о проблеме для дальнейшего использования при диагностике и устранении
  • приём и получение информации от Заказчика, необходимой для устранения повреждений
  • осуществление контроля за нормальной работоспособность сети Заказчика
Ожидания от кандидата:

  • Высшее (незаконченное высшее) профессиональное техническое образование
  • Практические навыки в области связи

Условия:

  • оформление в соответствии с КЗОТ
  • полный соцпакет
  • офис – ул.Гайдара,50
  • хорошие условия труда, дружный коллектив
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования (оклад+ %)